Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS                              Главная страница | Четыре Мифа о Counter Strike 1.6 - Форум | Регистрация | Выход                                                   Суббота, 2024-11-30, 12:21 PM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Четыре Мифа о Counter Strike 1.6
aVaTaRДата: Вторник, 2007-02-27, 7:29 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Статус: Offline
1) Научится играть в Counter-Strike очень легко.
Первая ложь, с которой сталкивается любой новичок. Типичная ситуация: первую неделю его несчадно убивают. Ему не удается ничего сделать, потому что закупка оружия занимает больше времени, чем сам раунд. Гранаты летят исключительно по траектории бумеранга. И вообще, все вокруг наглые кулхацкеры и читеры. После этой недели начинает наступать некое просветление. Появляются первые фраги. Если игрок более или менее талантливый (читай упорный, «задрот») примерно через месяц ему удается вырваться в лидеры на местном сервере или клубе и даже стабильно убивать заезжих «папиков». По истечении месяца, многие игроки начинают считать, что все секреты в Контре уже ими познаны, и они все знают, умеют и могут. Так я скажу - ничего подобного. Даже годы, проведенные за игрой, практически ничего не значат. КС только кажется простым на вид, он таит в себе столько подводных камней, которые выявляются только на серьёзных чемпионатах, в игре с серьёзными противниками. Я сам в былое время прошел через это, знаю, как на мясе ты вроде бы рвал их в пух и прах, а на чампе не можешь ничего предпринять и “сосёшь за обе щечки”.
2) Папки творят чудеса.

Поиграв некоторое время в Контер, у многих появляется нечто вроде примера для подражания, игрок на которого они равняются, копируют стиль и манеру игры - будь то [PARTYzan’s] RiD338 или NiP|HeatoN - не важно. Вокруг таких людей обычно витает неимоверное количество смешных историй, наподобие того, что папы ложат чуть ли не десятерых из одной обоймы Desert Eagle’а. Ничего подобного. Это «халява». Такие вещи случаются, но их невозможно делать закономерно. Есть личный скилл игрока, есть его опыт, есть умелое позиционирование и есть тимплей. Хорошие игроки тем и отличаются от посредственных, что они способны извлечь больше пользы из заданной ситуации, предсказать ход противника и занять более выгодную позицию. Но поверьте, его скилл стрельбы не будет сильно отличатся от вашего - вы практически равны. Единственное что позволяет ему творит умопомрачительные вещи - это не защищённость противника в тактическом плане. Есть, конечно, стрелки от бога с идеальной реакцией, к примеру, SK|SpawN, но их подавляющее меньшинство.

Добавлено (2007-02-27, 7:29 Pm)
---------------------------------------------
3) Если я вынесу HeatoN’а (XeqtR’a, fRod’a и так далее, нужное подчеркнуть) 1vs1, я стану лучшим игроком планеты.

Нет. Никогда. Контер - это командная игра. И ты играешь лишь настолько хорошо, насколько хорошо играет твоя команда. Без команды ты никто. Не имеет значения, что ты несчадно рвёшь всех один на один в своем клубе или у тебя самые крутые «статсы» в городе. Без тимплея ты ни на что не годен. Твоя игра всегда будет хорошо предсказуема для твоих же противников, наигравших N-ое количество часов с тобой в клубе. Ты станешь ориентироваться на поведение людей, которое характерно для мяса (что далеко не одно и тоже с клановыми разборками). Ты патологически не будешь следовать указаниям капитана, считая себя лучше, будешь по привычке аркадничать, не будешь понимать своих тиммейтов и многое другое. Если ты думаешь о победах на турнирах, настоятельно советую ЗАБЫТЬ о мясе, играть преимущественно клан вары 5на5, смотреть хорошие демки (разбирать их) и слушать умных людей (BlackBox, Rider, Die HaRD и т.д.). Мясо - лишь в качестве разрядки и поддержания реакции наведения прицела, в точности aim’а.

4) О Контре все знают всё.

Сказка. Если ты не вращаешься в верхних слоях CS коммюнити всю свою сознательную жизнь, то независимо от того, сколько времени ты играешь в Контер, всегда найдутся моменты и фишки на картах, о которых ты даже не подозревал. Или подозревал, но применяешь не часто или лишь от случая к случаю. Даже не фишки, а простейшие кемперские места, о которых все знают, но туда никто никогда не смотрит. За примерами не надо далеко ходить. Взять тот же aztec который каждый новичок считает что знает наизусть. А сколько раз вам приходилось видеть на демках, даже такого уровня как CPL как отцы попадали в непростительные западни с парапетом над дверьми или при выходе на точку B? Миллион таких демок, миллион ситуаций. Взять, к примеру, ту же легендарную демку с HeatoN’ом, положившим за тот сливной раунд 5-ых противников (4Kings) в воде на aztec’е. Ну что, казалось бы, могло быть проще для терроров - всего-навсего проверит левый угол. Туда даже никто из команды не догадался, взглянуть, пробежав мимо. Поверьте, если такие засады позволяют провернуть над собой общепризнанные отцы, то, что говорит о наших местных турнирах в Улан-Удэ?

Добавлено (2007-02-27, 7:29 Pm)
---------------------------------------------
Подведём итоги:

1)Что бы научиться по-настоящему, играть хорошо (как папки), надо приложить большое количество усилий. Надо задротствовать.

2)Уровень стрельбы везде примерно одинаков, решающую роль играет скилл, опыт, позиция, тимплей и страты.

3)Counter-Strike – это командная игра. Играйте больше клан вары 5vs5. Мясо очень вредно для тимплейного игрока.

4)Нет конца совершенству в Контре. Следите за всем, что происходит в игре, старайтесь всё проверять. Изучайте новые фишки и нычки. Работайте над собой.

 
NeznakomkaДата: Воскресенье, 2007-10-21, 7:58 PM | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
wacko КАК начать игру в 1vs1 в
6.1
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006 Хостинг от uCoz